1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 1 Класс Часть 1 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 1
1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
1 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь для 1-го класса, созданная автором Плешаковым, является незаменимым помощником для первых шагов в обучении. Она разработана с учетом возрастных особенностей детей и направлена на развитие базовых навыков, необходимых для успешного освоения школьной программы.

ГДЗ по Окружающему Миру 1 Класс Часть 1 Дневник Наблюдений Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Страница 2

Задача 1

Вместе с кем-нибудь из взрослых найди на вечернем небе ковш Большой Медведицы осенью, зимой, весной, летом. Обрати внимание, как он расположен на небе. Нарисуй его. С помощью взрослых записывай день и месяц каждого наблюдения.

Краткий ответ:

Страница 3

Задача 2

Понаблюдай за Луной в течение месяца (один раз в неделю). Нарисуй, как будет выглядеть Луна. С помощью взрослых запиши число и месяц каждого наблюдения.

Краткий ответ:

Страница 4

Задача 3

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. В каждое время года веди наблюдения в течение одной недели. Результаты наблюдений заноси в таблицы. С помощью взрослых записывай число и месяц каждого наблюдения.

Краткий ответ:

Страница 6

Задача 4

Проделай опыты с магнитом, чтобы установить, какие предметы он притягивает, а какие нет.
Обведи предметы, которые магнит притягивает.

Краткий ответ:

Страница 7

Задача 5

Выбери дерево возле своего дома и наблюдай за ним в течение года. Понаблюдай, каким оно будет осенью, зимой, весной, летом. Нарисуй его. С помощью взрослых запиши название дерева, число и месяц, когда сделан каждый рисунок.

Краткий ответ:

Страница 8

Задача 6

Если у тебя дома есть какое-нибудь животное (например, кошка, собака, хомячок, попугайчик), понаблюдай за его поведением. С помощью взрослых запиши, что это за животное, какая у него кличка. Нарисуй своё животное в тетради или сделай фотографию и принеси её в класс. Старайся запоминать и вместе со взрослыми записывать все интересное, что увидишь.

Краткий ответ:

Страница 9

Задача 7

Отметь, какие ненужные предметы (мусор) появляются в вашем доме в течение дня.
Коробку из-под молока можно превратить в кормушку для птиц. А что еще можно сделать из ненужных предметов, чтобы не выбрасывать их? Сделай это и нарисуй.
Узнай, что придумали твои одноклассники. Какое решение тебе больше всего понравилось?

Краткий ответ:

Очень часто весь мусор, который мы выбрасываем может нам послужить ещё раз. Многие видела, как из старых покрышек делают украшения для газонов, например, в форме лебедей.

Одноклассники предложили разные идеи по переиспользованию мусора. Особенно мне понравились:
1. Из пивных бутылок делать отпугиватели для птиц и защиты огорода;
2. Из осколков стеклянных бутылок делать мозаику и заливать эпоксидной смолой, для изготовления, например, столешницы, или подставки под горячее.
Я предложила идею, чтобы крышечки от пластиковых бутылочек использовать для создания узоров на дорожках в саду.

Страница 10

Задача 8

Вместе со взрослыми принесите домой в стаканчиках немного снега с улицы и из глубины парка или леса. Когда снег растает, посмотри, посмотри , где он больше загрязнён. Объясни почему. Нарисуй, как выглядит снеговая вода в каждом из стаканчиков.

Краткий ответ:

Больше загрязнена снеговая вода с улицы, чем из парка. Это объясняется тем, что воздух у дорог и домов больше загрязнён разными выхлопами, пылью. В лесу же воздух более чистый, а значит примесей в нём и в снеге меньше.

Задача 9

Вместе со взрослыми весной обследуйте ближайший парк или лес, чтобы узнать, какой мусор там накопился на зиму. Составь список выброшенных предметов, которые вы увидели.
Уберите мусор на каком-нибудь из участков леса или парка (например, на поляне, тропинке).

Краткий ответ:

Около моего дома есть дорожка, по которой ходят утром на работу много людей. Она протоптана на газоне, там не растёт трава, поэтому мусор очень хорошо видно.
Когда люди идут на остановку, то они бросают фантики, бутылки, пустые упаковки прямо вдоль тропинки. Вместе с родителями мы на выходных проходим по тому маршруту и собираем в большие пакеты мусор. Это не сложно, но грустно, что каждые выходные мусор накапливается.

Мы собрали такой мусор:
— жестяные банки;
— фантики от конфет;
— пачки от сигарет;
— стеклянные банки;
— окурки;
— кожура фруктов.

Страница 11

Задача 10

Почистив зубы, закрась квадратик. Утром закрашивай квадратик жёлтым карандашом, вечером – синим.
Сделай вывод, всегда ли тебе удаётся соблюдать правила ухода за зубами. Подумай, почему важно ухаживать за зубами.

Краткий ответ:

Вывод:
Мне всегда удаётся соблюдать правила ухода за зубами. Я делаю это каждый день утром и вечером. На чистку зубов я уделяю себе 7 минут. Кажется, это так мало, но как много пользы это приносит организму.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по окружающему миру

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.