1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 1 Класс Часть 1 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 1
1 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
1 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь для 1-го класса, созданная автором Плешаковым, является незаменимым помощником для первых шагов в обучении. Она разработана с учетом возрастных особенностей детей и направлена на развитие базовых навыков, необходимых для успешного освоения школьной программы.

ГДЗ по Окружающему Миру 1 Класс Часть 1 Страница 44 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Откуда берутся снег и лёд?

Задача 1

Практическая работа «Выполняем опыты со снегом и льдом».

1) С помощью учебника сформулируйте цель опытов.
2) Рассмотрите и назовите предметы оборудования.
3) Опишите каждый выполненный опыт по плану:
а) что делали;
б) что наблюдали;
в) какой сформулировали вывод.
4) Обобщите выводы о свойствах снега и льда.
5) Оцените результаты работы (достигнута ли цель опытов).
6) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

Подробный ответ:

1) Цель опыта: изучить свойства снега и льда.

2) Оборудование для проведения опыта: молоток, палочка, цветная бумага, стаканы.

3)
Опыт 1:
А) Взяли снег и лёд. Снег размешали палочкой, что доказывает его свойство – рыхлый. Кусок льда легко можно разбить молотком, что доказывает его хрупкость.
Б) Снег изменяет свой форму, но он не хрупкий. Лёд разбивается, потому что он хрупкий.
В) Вывод: снег рыхлый, а лёд – хрупкий.

Опыт 2:
А) Взяли снег и лёд. Стали сравнить цвет этих веществ с цветами образцов.
Б) Получилось, что снег имеет цвет – он белый, а лёд – бесцветный.
В) Вывод: снег белый, а лёд бесцветный.

Опыт 3:
А) Снег и лёд поместили на цветной образец.
Б) Сквозь снег невозможно увидеть цветовой образец, а сквозь лёд – можно.
В) Вывод: снег непрозрачный, а лёд – прозрачный.

Опыт 4:
А) Снег и лёд помещаем в стакан.
Б) Снег и лёд при комнатной температуре после некоторого времени начинают таять и становятся водой.
В) В тепле снег и лёд тают. Образуется вода.

4) Свойства снега и льда таковы:
Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
Снег белый, а лёд бесцветный.
Снег непрозрачный, а лёд – прозрачный.
В тепле снег и лёд тают. Образуется вода.

5) Считаю, что цель практической работы достигнута. Я узнала свойства снега и льда.

6) Таким образом, теперь мне известны такие свойства льда и снега:
Снег рыхлый, а лёд хрупкий.
Снег белый, а лёд бесцветный.
Снег непрозрачный, а лёд – прозрачный.
В тепле снег и лёд тают. Образуется вода.

Задача 2

В каком столбике описаны свойства снега, а в каком – льда? Укажи стрелками.

окружающий мир 1 класс рабочая тетрадь 1 часть Плешаков страница 44. Номер 2
Краткий ответ:



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как выбрать ГДЗ по окружающему миру

Важно отдавать предпочтение не просто шпаргалкам, где написан только ответ, а подробным пошаговым решениям, которые помогут детально разобраться в вопросе. Именно такие вы найдёте на этой странице. Решения SmartGDZ подготовлены опытными педагогами и составлены в соответствии со всеми образовательными стандартами.