1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 2 Класс Часть 1 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 1
2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 2 класс. Часть 1» авторов Плешакова предназначена для учащихся второго класса и является неотъемлемой частью учебного процесса по предмету «Окружающий мир».

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Дневник Наблюдений Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Страница 2

Наблюдение за погодой

Задача 1

Для обозначения различных явлений природы потребуются условные знаки. Рассмотри их и научись правильно рисовать.

Краткий ответ:

Задача 2

Наблюдай за погодой осенью, зимой, весной, летом. Каждый месяц веди наблюдения в течение одной недели (примерно в середине месяца). Результаты заноси в таблицы, пользуясь условными знаками.

Краткий ответ:

Страница 3

Страница 4

Страница 5

Страница 6

Страница 7

Задача 3

Сравни записи, которые были сделаны в разные времена года. Как изменялась погода.

Краткий ответ:

Погода в течении года была очень контрастной и явно выраженной, например, лету были присущи высокие температуры и ясность, а осени – дождливость и относительный холод.
Так средняя температура летом – 22 градуса, осенью – 15 градусов и даже не было отрицательных температур, зимой – сильных морозов не было, что характерно для климата Московской области, снежный покров умеренный. Весной – температура к маю поднялась выше отметки 20 градусов и держалась несколько дней. Обильных осадков не было, чего не скажешь о лете – дожди и грозы посещали регион почти каждый день в течении недель наблюдения.
Подведем итог: погода для Москвы была типична и не выходила за рамки, в виде сильных морозов, обильных осадков, или количеству ясных дней.

Наблюдения в природе осенью

Задача 1

Понаблюдай и запиши (число, месяц), когда были первые заморозки.

Краткий ответ:

15 сентября

Задача 2

Запиши, когда лужи впервые покрылись льдом.

Краткий ответ:

30 октября

Задача 3

Запиши, когда выпал первый снег.

Краткий ответ:

6 октября

Задача 4

Отметь, когда покрылись льдом река, озеро, пруд.

Краткий ответ:

18 ноября

Задача 5

Запиши, в каком месяце закончился листопад:

Краткий ответ:

у берез – в конце сентября – начале октября;
у лип – первая неделя октября;
у других деревьев (каких?) – у дуба – конец сентября, у рябины – середина октября.

Задача 6

Запиши, когда появились стаи перелетных птиц.

Краткий ответ:

Увидеть стаи перелетных птиц сложно, но обычно это можно сделать в августе – сентябре.

Задача 7

Другие наблюдения:

Краткий ответ:

1. Грибники бродят по лесам в поисках грибов до глубокой осени.
2. Начинает рано темнеть и поздно светать, потому что длина дня уменьшается.
3. Разные звери начинают готовиться к зиме. Белки собирают запасы.
4. Начинаются заморозки и люди в деревнях убирают урожай.
5. Деревья засыпают.

Страница 8

Наблюдения в природе зимой

Задача 1

Понаблюдай и запиши, когда выпавший снег не растаял (установился постоянный снеговой покров).

Краткий ответ:

20 ноября

Задача 2

Учись распознавать деревья зимой. Запиши, какие деревья тебе удалось определить.

Краткий ответ:

Березу, тополь, ель, сосну, рябину, дуб.

Задача 3

Понаблюдай, и запиши, какие птицы прилетают к кормушке.

Краткий ответ:

Воробьи, голуби, сороки, снегири, синицы.

Задача 4

Нарисуй и подпиши следы птиц и зверей, которые тебе удалось увидеть на снегу.

Краткий ответ:

Задача 5

Другие наблюдения.

Краткий ответ:

1. Когда стоит мороз, воздух будто звенит.
2. Липкий, мокрый снег звонко скрипит.
3. День короче ночи.

Задача 6

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны осенью. Что изменилось в природе?

Краткий ответ:

Сравнивая температуру осенью и зимой, сразу бросается в глаза то, что столбик термометра опустился до нуля, выпадение росы прекратилось, зато нередко наблюдались туманы и заморозки.
Сильные ветра накрыли столицы, причем вечер был очень холодным, что пугало и людей и животных. Птицы стали меньше петь, а все чаще сидеть на ветвях деревьях, нахохлившись, также нередки стали бои у кормушек, ведь птицам не хватает еды.
Погода зимой преимущественно пасмурная, иногда были дожди со снегом. В целом температура не выходила за рамки допустимой, а зима была не сильно морозной.

Страница 9

Наблюдения в природе весной

Задача 1

Понаблюдай и запиши, когда появились:

Краткий ответ:

первые проталины – начало февраля;
первые ручьи – первая неделя марта.

Задача 2

Понаблюдай и запиши:

Краткий ответ:

когда начался ледоход на реке – первая половина апреля;
когда водоёмы полностью очистились ото льда – конец апреля;
было ли в этом году половодье – нет, потому что не было обильных осадков.

Задача 3

Запиши дату первой грозы.

Краткий ответ:

4.04

Задача 4

Понаблюдай и запиши, когда зацвели:

Краткий ответ:

мать-и-мачеха – 06 марта
одуванчик – 20 апреля
ландыш – 24 апреля
ива – 2 апреля
яблоня – 15 мая

Задача 5

Понаблюдай и запиши, когда начали распускаться листья:

Краткий ответ:

орешника – начало апреля
яблони – конец мая
березы – начало мая
дуба – конец апреля

Задача 6

Отметь, когда впервые в этом году тебе удалось увидеть:

Краткий ответ:

бабочку – конец марта
скворца – начало апреля
ласточку – начало мая

Страница 10

Задача 7

Другие наблюдения:

Краткий ответ:

1. Природа оживает. Птицы поют громче и день становится длиннее.
2. Температура повышается. Частые дожди.
3. Животные становятся более активными.

Задача 8

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны зимой. Что изменилось в природе?

Краткий ответ:

Всем известно, что весной природа выходит из тяжелого, непробудного сна, который длился с Ноября и закончился в Марте. Оживая, она начинает играть красками: вокруг грязь, сырая земля и появляются маленькие свеженькие листочки – вестники новой жизни, а с ними прилетели и скворцы. Прилет первых птиц в этом году был достаточно ранним, все из-за теплой зимы и весны.
Температура весной не опускалась днем ниже нуля. Преобладали облачные и ясные дни и, в целом, температура была в пределах нормы. В мае начались ранние жаркие денечки и уже к концу месяца столбик термометра показывал +25 градусов.

Наблюдения в природе летом

Задача 1

Учись распознавать цветущие травянистые растения. Запиши, какие растения тебе удалось определить.

Краткий ответ:

Ромашка – листочки нежные, похожи на пучки укропа; тысячелистник – назван так из-за большого количества маленьких листочков; лютик, подорожник.

Задача 2

Понаблюдай, когда началось и закончилось цветение липы. Запиши примерные даты.

Краткий ответ:

23.07 – 08.08

Задача 3

Нарисуй грибы и ягоды, которые тебе довелось собирать летом.

Краткий ответ:

Страница 11

Задача 4

Запиши, каких тебе удалось увидеть летом:

Краткий ответ:

насекомых – кузнечика, бабочку, сверчка, медведку;
птиц – кукушку, пустельгу, синицу, коршуна, чайку;
зверей – мышку-полевку, луговую собаку, лошадь;
других животных – щуку, пескаря, чебака, петуха, гуся, кролика, сову, летучую мышь.

Задача 5

Сравни свои записи с теми, которые были сделаны весной. Что изменилось в природе?

Краткий ответ:

Температура местами была выше нормы и уже в Июне столбик термометра показывал +31 градус. А в остальном погода летом, была такой, как в Мае – ясно, дожди, туманы. Чего не скажешь о грозах – летние грозы дали жару всем Москвичам, потому что почти каждый месяц наблюдались сильные дожди с грозой.
Обильные росы выпадали тоже почти каждый день и туманы тоже нередко посещали столицу.

Охрана природы

Задача 1

Запиши, в какой работе по охране природы тебе удалось принять участие:

Краткий ответ:

осенью – собирала с родителями мусор из леса, убирала листву, мастерила кормушки;
зимой – кормила птиц и зверей;
весной – сажала растения, облагораживала территорию школы;
летом – убирала на пляже, собирала с родителями мусор в лесу.

Задача 2

Какая работа, на твой взгляд, была особенно полезной для природы? Запиши.

Краткий ответ:

Многие птицы улетают в теплые края, потому что с приходом холодов им становится тяжело добывать пищу. Я считаю, что особенно полезным для природы было то, что я и другие ребята из моего класса кормили птиц и развешивали сало на веточки деревьев. А в парке мы кормили белочек.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.