ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 40 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы
Заполни таблицу. Приведи не менее трёх примеров в каждом столбце. Старайся не повторять названий из предыдущих задания!
Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше диких животных. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт домашнее животное), выбывает из игры. Победители в командах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Перед игрой потренируйтесь-вспомните диких и домашних животных. Что их отличает.
Игра пройдет так: класс делится на 3-4 группы. Представим, что в классе 30 человек, тогда в каждой группе 10 людей. 10 человек разбиваются правилами и играют так:
1игрок-лев,
2игрок-кабан,
1игрок-слон,
2игрок-собака.
Проигрывает 2 игрок, потому что он назвал собаку, а это домашнее животное.
Так играют парами, пока от каждой команды не выделится 1 победитель.
Победители от каждой группы соревнуются и побеждает один человек из класса — знаток животного мира. Ему присуждается звание- «эколог».
Мудрая Черепаха хорошо знает животных далёких стран. Выполни её задание.
Много на свете удивительных животных. Вот некоторые из них. Как они называются? Подпиши, используя слова для справок.
Для справок: хамелеон, тукан, коала, морской конёк.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.