1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Страница 17 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Задача 2

Мудрая Черепаха интересуется, знаешь ли ты ядовитые ягоды и грибы. Вырежи рисунки из Приложения и расположи их в соответствующих рамках. Проверь себя с помощью учебника. После проверки наклей рисунки.

Краткий ответ:

Задача 3

Используй текст и рисунок из книги «Зелёные страницы». (Рассказ «Коварные двойники»), запиши, чем похожи и чем различаются бледная поганка и шампиньон.

Сравнение бледной поганки и шампиньона
Сходство:      
Различия:      

Краткий ответ:

Сходства: похожи формой и цветом шляпки и ножки.
Различия: бледная поганка – ядовитый гриб, а шампиньон – съедобный. У шампиньона пластинки розовые, а у поганки – белоснежные. Цвет шляпки у поганки – зеленоватый.

Задача 4

Напиши не менее трёх названий в каждом пункте (с. 18). Для подбора примером используй атлас-определитель «От земли до неба».

А) лесные растения со съедобными плодами:      .
Б) лесные растения с несъедобными плодами:      .
В) съедобные грибы:      .
Г) несъедобные грибы:      .

Краткий ответ:

А) лесные растения со съедобными плодами: земляника, костяника, шиповник, ежевика, клюква.
Б) лесные растения с несъедобными плодами: вороний глаз, бузина, волчье лыко, белладонна, ландыш.
В) съедобные грибы: маслёнок, сыроежка, белый гриб, лисичка, опёнок.
Г) несъедобные грибы: мухомор, сатанинский гриб, рядовка фиолетовая.



Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.