1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Страница 21 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Краткий ответ:

Растения тоже таят в себе опасность. На первый взгляд они кажутся безопасными, но на самом деле одна ягодка способна убить человека.

1. Борщевик
Другие народные названия: борщ, медвежья лапа, боржовка, бурша.
Растение с высоким полым стеблем и разными листьями большого размера. Цветки собраны в соцветия в виде зонтиков, которые бывают белого или зелено-желтого цвета. Цветет до августа, начиная с июля, созревают семена. Борщевик заметно возвышается над остальными растениями, привлекает детей своими раскидистыми зонтиками. Сильно пахнет, как керосин.
Этот неприятный запах слышно за пять метров. Опасность таит в себе все растение.

2. Болиголов
Другие народные названия: петрушка дикая, вонючка, свиная вошь, дягиль собачий.
У растения высокий гладкий стебель с темными пятнами красных или бордовых оттенков. Стебель и черешки полые, листья более темные сверху, но более светлые снизу. Соцветие состоит из маленьких белых цветов, собранных в зонтики. От растения исходит неприятный мышиный запах.
Токсичны все части растения.

3. Вороний глаз
Другие народные названия: крест-трава, медвежья ягода, волчьи глазки, кукушкины слезы.
Стебель длиной до 40 см, голый, без опушения. При растирании листьев ощущается неприятный запах. Корневище белое, длинное, ползучее. Очень характерный цветок и плод.
Яды содержатся во всем растении, но дети чаще травятся ягодами, которые так привлекательно выглядят. Они могут принять их за чернику.

Задача

План моего выступления по проекту.

Краткий ответ:

1. Опасные грибы и как отличить их от безопасных.
2. Ядовитые растения. Знай их в лицо.
3. Опасные животные и как избежать встречи с ними.
4. Каких животных стоит избегать.

Задача

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, легкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной).

Краткий ответ:

Работа была интересной, потому что я узнала много нового о грибах, растениях и животных, трудной, потому что я изучала грибы, растения и животных со сложными названиями и долго не могла их запомнить.

Задача

Благодарности за помощь и сотрудничество.

Краткий ответ:

Спасибо моей однокласснице Вере за работу, ведь мы делали проект вместе, классной руководительнице – за помощь в написании работы и моей маме.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.