1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Рабочая Тетрадь 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
2 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Страница 39 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Задача 4

Серёжа и Надя решили научиться ориентироваться по солнцу.

1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди –           , сзади –           , слева –           , справа –           
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди –           , сзади –           , слева –           , справа –           
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди –           , сзади –           , слева –           , справа –           

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

Краткий ответ:

1) В 7 часов утра они вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди – ВОСТОК, сзади – ЗАПАД, слева – СЕВЕР, справа – ЮГ.
2) В полдень ребята снова вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди – ЮГ, сзади – СЕВЕР, слева – ВОСТОК, справа – ЗАПАД.
3) В 7 часов вечера ребята в третий раз вышли во двор и встали лицом к солнцу. Обозначь буквами стороны горизонта: впереди – ЗАПАД, сзади – ВОСТОК, слева – ЮГ, справа – СЕВЕР.

Задача 5

Нарисуй, по каким природным признакам можно определить стороны горизонта.

Краткий ответ:



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.