ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 115 Плешаков — Подробные Ответы
Составьте с помощью рисунков рассказ о том, как делают шерстяные вещи.
Чтобы стать свитером, шерсть овец проходит длинный путь. Всё начинается на ферме, где овцевод заботится о здоровье овец, чтобы их шерсть была качественной. В нужное время овец стригут, и их шерсть отправляется на завод.
На заводе шерсть очищают, моют и расчесывают, а затем из неё изготавливают нити, которые могут окрашивать или отбеливать. Окрашенные нити переплетаются на станках в полотна ткани. Из этой ткани дизайнеры и швеи создают одежду, в том числе свитера.
Изобразите эту производственную цепочку с помощью модели.
Расскажите, что еще люди получают от животных.
От животных человек получает много полезного, продукты питания и сырьё для их приготовления, материалы для быта. Коровы дают нам молоко, из которого мы изготавливаем молочные продукты, а курицы – яйца и перья, а скорлупа, как и навоз скота, может служить удобрением.
Из каких материалов сделаны окружающие нас предметы?
Окружающие нас предметы сделаны из различных материалов – древесины, железа, шерсти, глины и прочее
О каких производственных цепочках мы узнали на уроке?
На уроке мы узнали о трёх производственных цепочках. Мы познакомились с процессами создания глиняных изделий, книг и шерстяных вещей. Каждый из этих процессов включает в себя множество этапов, начиная от добычи сырья и заканчивая созданием готового продукта. Это помогает понять, как различные материалы превращаются в вещи, которые мы используем в повседневной жизни.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.