1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 2 Класс Часть 1 по Окружающему Миру Учебник 📕 — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
2 класс учебник Плешаков
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
1.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Окружающий мир» для 2-го класса, написанный под редакцией Плешакова, представляет собой увлекательный и познавательный материал, который помогает маленьким ученикам познакомиться с окружающим миром. Этот учебник не только информативен, но и интерактивен, что делает процесс обучения интересным и доступным для первоклассников.

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 52 Плешаков — Подробные Ответы

Задача

С какими камнями мы познакомились в прошлом учебном году? Как мы определяли названия камней?

Краткий ответ:

В прошлом году на уроке Окружающий мир мы познакомились с такими камнями, как известняк, кремень и гранит. Чтобы определить названия каждого камня, мы можем обратиться к атласу-определителю, в котором собрана большая коллекция различных каменных пород.

Практическая работа

1. Рассмотри кусочек гранита с помощью лупы. Найди цветные зёрна. Это минерал полевой шпат. Найди полупрозрачные зёрна. Это минерал кварц. Найди чёрные блестящие зёрна. Это минерал кварц. Найди чёрные блестящие зёрна. Это минерал слюда.
2. Рассмотри образцы полевого шпата, кварца и слюды. Эти минералы, соединяясь вместе, образуют горную породу гранит.

Краткий ответ:

К неживой природе относятся горные породы и минералы. Одна из горных пород – гранит. Он состоит из полевого шпата, кварца и слюды.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.