1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
2 класс учебник Плешаков
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 53 Плешаков — Подробные Ответы

Задача

С помощью атласа-определителя приведите примеры горных пород и минералов. Используя информацию из атласа-определителя, подготовьте краткие сообщения о них.

Краткий ответ:

1) Малахит. Этот минерал легко узнать по его яркому зелёному цвету. Свой уникальный цвет малахит приобрёл за счёт содержания меди в составе. Благодаря уникальному рисунку и цвету, этот минерал используется для изготовления украшений, шкатулок, ваз и прочих изделий.

2) Бирюза – голубоватый или зеленоватый минерал с тёмными вкраплениями. Зачастую используется при создании и украшении ювелирных изделий.

3) Янтарь – это окаменевшая смола хвойных деревьев. Цвет камня обусловлен его происхождением: от бледно-желтого до медового и коричневого цвета. Иногда внутри камня можно увидеть насекомых, которые давным-давно попали в смолу и не смогли из неё выбраться.

4) Каменная соль – это минерал с названием галит и кристаллической структурой. Её, только очищенную, мы добавляем в пищу, когда готовим. В природе каменная соль образуется в виде камней в форме кубиков-кристаллов.

5) Пемза. Если минерал пористый и напоминающий губку, то это пемза. Она образуется при извержении вулканов из застывшей пены. Мы можем найти пемзу в своей ванной.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.