Учебник «Окружающий мир» для 2-го класса, написанный под редакцией Плешакова, представляет собой увлекательный и познавательный материал, который помогает маленьким ученикам познакомиться с окружающим миром. Этот учебник не только информативен, но и интерактивен, что делает процесс обучения интересным и доступным для первоклассников.
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 75 Плешаков — Подробные Ответы
Приведите примеры дикорастущих и культурных растений вашего края.
Дикорастущие растения: одуванчик, лопух, камыш.
Культурные растения: клевер, помидоры, чеснок, огурцы.
Подумайте, для чего люди выращивают культурные растения. На какие группы их можно разделить?
Люди выращивают культурные растения для своего пропитания, в качестве корма для животных, из некоторых растений готовят лекарства, а также их выращивают для украшения домов, квартир, парков. Их можно разделить на овощные, декоративные, зерновые, плодовые.
На уроке Серёжа начал составлять вот такие схемы. Определите. По каким признакам Серёжа разделил культурные растения на группы?
В первой схеме Серёжа классифицировал культурные растения по группам: деревья, кустарники и травянистые растения. Во второй схеме он разделил культурные растения по их назначению в жизни человека.
Помогите Серёже закончить схемы. Для этого назовите ещё 1-2 растения каждой группы. Выполните задание в рабочей тетради.
Первая схема:
- Деревья – вишни, сливы;
- Кустарники – смородина, шиповник;
- Травянистые растения – огурцы, тыква.
Вторая схема:
- Овощные – кабачок, огурец;
- Плодовые – персик, яблоки;
- Зерновые – овёс, рис;
- Декоративные – пион, ирис;
- Прядильные – хлопок.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.