1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
2 класс учебник Плешаков
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 1 Страница 75 Плешаков — Подробные Ответы

Задача 1

Приведите примеры дикорастущих и культурных растений вашего края.

Краткий ответ:

Дикорастущие растения: одуванчик, лопух, камыш.
Культурные растения: клевер, помидоры, чеснок, огурцы.

Задача 2

Подумайте, для чего люди выращивают культурные растения. На какие группы их можно разделить?

Краткий ответ:

Люди выращивают культурные растения для своего пропитания, в качестве корма для животных, из некоторых растений готовят лекарства, а также их выращивают для украшения домов, квартир, парков. Их можно разделить на овощные, декоративные, зерновые, плодовые.

Задача 3

На уроке Серёжа начал составлять вот такие схемы. Определите. По каким признакам Серёжа разделил культурные растения на группы?

Краткий ответ:

В первой схеме Серёжа классифицировал культурные растения по группам: деревья, кустарники и травянистые растения. Во второй схеме он разделил культурные растения по их назначению в жизни человека.

Задача 4

Помогите Серёже закончить схемы. Для этого назовите ещё 1-2 растения каждой группы. Выполните задание в рабочей тетради.

Краткий ответ:

Первая схема:

  • Деревья – вишни, сливы;
  • Кустарники – смородина, шиповник;
  • Травянистые растения – огурцы, тыква.

Вторая схема:

  • Овощные – кабачок, огурец;
  • Плодовые – персик, яблоки;
  • Зерновые – овёс, рис;
  • Декоративные – пион, ирис;
  • Прядильные – хлопок.


Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.