ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Страница 56 Плешаков — Подробные Ответы
Мы – пассажиры
Вспомни, как нужно вести себя в общественных местах.
В общественных местах нужно уметь себя вести. Вот несколько основных правил:
- Не разговаривать громко, не шуметь.
- Проявлять уважение к другим людям.
- Если нужно поговорить по телефону, то громкость звонка нужно убавить, а разговаривать очень тихо.
- Если вы поехали на общественном транспорте, нужно уступать места пожилым людям и женщинам с детьми.
Рассмотрите рисунки на с. 57. Какие ситуации относятся к культуре поведения, а какие – к правилам безопасности?
К культуре поведения относятся следующие ситуации и действия:
- Помогать пожилым людям.
- Двигаться по направлению движения на эскалаторе и обходить, если нужно двигаться быстрее.
- Мусор за собой выбрасывать в мусорку.
К правилам безопасного поведения относятся:
- Держаться за поручни в салоне автобуса, чтобы избежать травм во время падения.
- Не сидеть на ленте эскалатора, не бегать. Можно только стоять с правой стороны и держаться во избежание падения.
- Не заходить за жёлтую линию на станции метро.
На каких рисунках ребята правильно ведут себя в общественном транспорте, а на каких нет?
Правильно себя ведут ребята на рисунках: 1, 2, 4, 6.
Неправильно ведут себя ребята на рисунках: 3, 5.
На основе рисунков и своего опыта сформулируйте правила культуры поведения в общественном транспорте. Составьте памятку в рабочей тетради.
Правила безопасного поведения и культуры поведения в общественном транспорте:
- Держаться за поручни в салоне во избежание падения.
- Уступать место пожилым людям и женщинам с детьми.
- Не прислоняться к раздвижным дверям метро.
- При передвижении на эскалаторе нужно держаться за ленту, стоять справа и не сидеть на ступеньках, чтобы никакие вещи не зацепились в эскалаторе.
- Не заходить за желтую линию в метро, чтобы не попасть на линии метро.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.