1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
2 класс учебник Плешаков
2 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 2 Класс Часть 2 Страница 58 Плешаков — Подробные Ответы

МЫ — ПАССАЖИРЫ

Задача 1

Рассмотрите рисунки на с. 58 – 59. Какие ситуации относятся к культуре поведения, а какие – к правилам безопасности?

Краткий ответ:

Культура поведения – картинки отмечены красным цветом.
Правила безопасности – картинки отмечены синим цветом.

Задача 2

На каких рисунках ребята правильно ведут себя в общественном транспорте, а на каких нет?

Краткий ответ:

На первом рисунке ребенок помогает бабушке подняться — это правильное поведение.

На втором рисунке ребенок выпрыгивает с автобуса, когда он находится в движении — это неправильное поведение.

Бежать по эскалатору, как делает мальчик на третьей картинке, — неправильно. Аккуратно проходить мимо пассажиров, как делает ребенок на четвертой картинке, — правильно.

Подходить к самому краю платформы, как ребенок на пятой картинке, запрещается. Мусор нужно выбрасывать в урну — именно это делает мальчик на шестой картинке.

Задача 3

На основе рисунков и своего опыта сформулируйте правила поведения в общественном транспорте. Составьте памятку в рабочей тетради.

Краткий ответ:

Правила поведения в общественном транспорте:

  1. Нужно вести себя тихо, не разговаривать слишком громко.
  2. Нужно уступать место старшим и людям с ограниченными возможностями.
  3. Нельзя высовывать руки и голову в открытое окно.
  4. Нельзя ходить по автобусу, когда он движется.


Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.