1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 1 Рабочая Тетрадь 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
3 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 1 Страница 74 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Задача 2

Обобщи полученные знания об органах чувств.
1) Соедини линиями слова в правом и левом столбиках.

Краткий ответ:

Задача

2) Самостоятельно или с помощью учебника допиши определения.

Краткий ответ:

а) Обоняние – это способность ощущать запахи.
б) Осязание – это способность ощущать объекты, прикасаясь к ним.

Проведите с соседом по парте взаимную проверку работы.

Задача 3

Расскажи, какие правила гигиены органов чувств «зашифрованы» в этих рисунках. Покажи стрелками, к каким органам чувств они относятся.

Краткий ответ:

Задача

Отметь (закрась кружок), какие из этих правил ты выполняешь.

Краткий ответ:

Зашифрованы следующие правила:
Глаза:
1) смотри телевизор на расстоянии 3 метров от глаз;
2) не читай лежа, а сидя и при хорошей освещенности;
3) не смотри на сварку, трамвайные искры. Ты можешь ослепнуть.
Уши:
1) не слушай музыку слишком громко.
Кожа:
1) острые предметы могут повредить кожу и грязь попадет в ранку;
2) не играй с гвоздями и молотком. Ты можешь повредить кожу;
3) спичками ты можешь ожечь кожу;
4) утюг очень горячий. Не трогай его, если не умеешь им пользоваться;
5) не допускай переохлаждения. Кожа на морозе синеет и умирает.
Язык:
1) горячая еда и напитки поражает язык, потому что обжигает вкусовые рецепторы и остаются ранки, которые болят.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.