1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
3 класс учебник Плешаков
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

Учебник «Окружающий мир» для 3-го класса под авторством А.А. Плешакова — это один из ключевых инструментов для изучения окружающего мира в начальной школе. Он создан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и нацелен на развитие у детей экологического мышления, любознательности и понимания взаимосвязей в природе и обществе.

Основные особенности учебника:

  1. Структура и содержание
    Учебник разделён на тематические разделы, которые последовательно раскрывают основные темы: природа, человек, общество и их взаимодействие. Материал подаётся в доступной форме, что позволяет детям легко воспринимать информацию. Каждый урок сопровождается иллюстрациями, схемами и фотографиями, которые делают обучение более наглядным.
  2. Развивающий подход
    Авторы акцентируют внимание на формировании у детей навыков анализа, наблюдения и самостоятельного мышления. Задания стимулируют интерес к исследованию окружающего мира, побуждают задавать вопросы и искать ответы.
  3. Интерактивные элементы
    В учебнике представлены задания для работы в парах и группах, что способствует развитию коммуникативных навыков. Также есть рубрики, такие как «Подумай», «Найди ответ», «Проверь себя», которые помогают закрепить материал.
  4. Экологическое воспитание
    Особое внимание уделяется вопросам экологии: как сохранить природу, почему важно бережно относиться к ресурсам планеты, как человек влияет на окружающую среду. Эти темы помогают формировать у детей ответственное отношение к природе.
  5. Практическая направленность
    В учебнике предусмотрены задания для самостоятельного выполнения: проведение опытов, наблюдений за природой, ведение дневников наблюдений. Это позволяет детям применять полученные знания на практике.

Преимущества учебника:

  • Простота изложения материала;
  • Яркие иллюстрации и фотографии;
  • Интересные задания, которые вызывают у детей желание учиться;
  • Возможность интеграции с другими предметами (например, чтение или математика);
  • Формирование у школьников экологической культуры и осознанного отношения к окружающему миру.

Недостатки:

Некоторые родители и учителя отмечают, что в учебнике иногда присутствует избыточное количество теоретического материала, который может быть сложным для восприятия третьеклассниками. Однако это компенсируется практическими заданиями и пояснениями учителя.

Заключение

Учебник «Окружающий мир» Плешакова для 3-го класса — это современный и качественный инструмент для обучения детей основам экологии, природоведения и обществознания. Благодаря разнообразным заданиям и яркому оформлению он делает процесс обучения увлекательным, а также помогает детям понять важность бережного отношения к окружающему миру.

ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 1 Страница 76 Плешаков — Подробные Ответы

Задача 4

Определите с помощью атласа-определителя 2 – 3 растения в классе, в других помещениях школы или возле школы (по вашему выбору). Проверьте, правильно ли определили растения другие ребята.

Краткий ответ:

На территории нашей школы растёт сирень — цветковое растение, ель — хвойное растение, и ромашка — цветковое растение. В нашем классе также растут фиалка — цветковое растение, и герань — цветковое растение.

Проверь себя

Задача 1

Перечисли группы растений, изученные на уроке.

Краткий ответ:

Группы растений, которые мы изучили: мхи, папоротники, хвойные деревья, цветковые растения и водоросли.

Задача 2

Какие особенности имеют растения разных групп?

Краткий ответ:

Водоросли обитают в воде и имеют разные размеры и формы.

Мхи имеют стебли и листья, но не имеют корней, цветков и плодов.

Папоротники обладают большими красивыми листьями, похожими на перья. У них есть корни и стебли, но нет цветков, плодов и семян.

Хвойные растения не имеют цветков и плодов, вместо них у них есть шишки.

Цветковые растения имеют цветки и плоды, а также все остальные части. Это наиболее разнообразная группа растений.

Задача 3

Приведи примеры различных видов растений.

Краткий ответ:

Виды растений:
Водоросли: ламинария, фукус.
Мхи: Кукушкин Лён, Сфагнум, Водные мхи.
Папоротники: костенец, многоножка, орляк.
Хвойные растения: сосна, кедр, ель, лиственница.
Цветковые растения: жасмин, яблоня, кувшинка, ландыш, пион.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задача 1

Запиши в словарик: ботаника.

Краткий ответ:

Ботаника – наука о растениях.

Задача 2

Рассмотри фотографии. К каким группам относятся изображенные на них растения? Ответь устно.

Окружающий мир 3 класс учебник Плешаков 1 часть страница 76, номер 2. Год 2023.
Краткий ответ:

1 – папоротники;
2 – цветковые растения;
3 – мхи;
4 – водоросли;
5 – хвойные растения.

Задача 3

С помощью атласа-определителя определи несколько растений родного края (по своему выбору). Запомни их названия. Дай 1 – 2 растениям краткую характеристику на основе наблюдений.

Краткий ответ:

Мятлик — это многолетнее цветковое растение, относящееся к злаковым. Оно обладает мощной корневой системой, а соцветие представляет собой метелку с короткими волосками, что и дало ему название. Длина стебля мятлика варьируется от 30 до 100 см. Побеги мягкие на ощупь, и на 2-3 год жизни они становятся полноценными растениями.

Купальница — травянистое многолетнее растение с укороченным корневищем и многочисленными черными стеблями, напоминающими шнурки. Высота стеблей составляет от 30 до 150 см. Стебли прямые, а листья имеют форму ладони с пальцами. Цветки крупные, яркие, желтые или оранжевые.


Окружающий Мир

Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.