
Учебник «Окружающий мир» для 3-го класса под авторством А.А. Плешакова — это один из ключевых инструментов для изучения окружающего мира в начальной школе. Он создан в соответствии с федеральными образовательными стандартами и нацелен на развитие у детей экологического мышления, любознательности и понимания взаимосвязей в природе и обществе.
ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 2 Страница 35 Плешаков — Подробные Ответы
Ребята поспорили. Что можно, а чего нельзя делать на платформе железнодорожного вокзала.
Даша сказала: «Можно ходить и бегать, играть в мяч».
Руслан сказал: «Нельзя стоять, бегать, кататься на велосипеде».
Витя сказал: «Можно стоять и ходить, но нельзя бегать, играть в мяч, кататься на велосипеде».
Кто ответил верно?
А) Даша
Б) Руслан
В) Витя
Правильный ответ – В. Витя ответил верно.
Учительница спросила, как поступить, если в аэропорту обнаружишь бесхозную сумку или пакет.
Ребята ответили так.
Оля: «Нужно посмотреть, что в них находится, а потом сообщить сотруднике аэропорта».
Катя: «Нужно отнести сумку, пакет сотруднику аэропорта».
Денис: «Не прикасаясь к вещам, нужно сообщить о них сотруднику аэропорта».
Кто ответил верно?
А) Оля
Б) Катя
В) Денис
Правильный ответ – В. Денис ответил верно.
Учительница попросила ребят изготовить к уроку карточки с изображением дорожных знаков. Руслану было поручено сделать карточки с предупреждающими знаками, Оля – карточки с запрещающими знаками, Денису – карточки с предписывающими знаками.
Вот так ребята выполнили задание.
Руслан принёс такие карточки:



Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!