1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 2 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
3 класс учебник Плешаков
3 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Год
2023.
Издательство
Просвещение.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 2 Страница 45 Плешаков — Подробные Ответы

Труд необходим для того, чтобы добывать природные богатства. Он требуется для производства любых товаров и оказания услуг. В экономике нужен труд людей самых разных профессий. И не только физический труд, но и умственный, например, труд архитектора, инженера, работника банка, учёного.

Успешные результаты труда во многом зависят от образования человека. Современной экономике требуется всё больше образованных людей, умеющих применять в работе современные достижения науки и техники.

Успех труда зависит и от здоровья людей. Хорошо, если человек с детских лет заботится о своём здоровье.

Обсудим!

Задача

1. Какова роль в экономике профессий ваших родителей, близких, знакомых?
2. Как связаны между собой труд шахтёра, сталевара и парикмахера?
3. Как труд учёного помогает экономике?

Краткий ответ:
  1. Моя мама — учительница, что означает, что она предоставляет услугу, которой пользуются ученики. Мой папа — инженер-конструктор, он участвует в производстве металлоконструкций, которые можно увидеть, например, в магазинах, где выставлены различные товары. Бабушка раньше работала техником в придомовой организации, которая следила за состоянием дома, чистотой, качеством труб и электричества.
  2. Труд шахтёра, сталевара и парикмахера связан тем, что шахтёр добывает уголь, необходимый для работы сталеплавильной печи, на которой трудится сталевар. При этом этим людям иногда нужны услуги парикмахера.
  3. Учёный своим умственным трудом способствует развитию науки и производства. Он разрабатывает теории, которые затем проверяются на практике другими людьми. Таким образом, учёный продвигает производство вперёд, придумывая более рациональные и выгодные способы производства различных товаров.

Проверь себя

Задача

1. Почему природные богатства и труд мы называем основой экономики?
2. Какие природные богатства используются в хозяйственной деятельности людей?
3. От чего зависит успех труда людей в экономике?

Краткий ответ:
  1. Природные богатства и труд — это основа экономики, поскольку они необходимы для производства товаров и услуг, удовлетворяющих потребности человека и обеспечивающих качественную жизнь.
  2. В хозяйственной деятельности людей важны такие природные богатства, как воздух, вода, полезные ископаемые, почва, а также растения и животные.
  3. Успех труда во многом зависит от здоровья людей. Хорошо, если человек заботится о своём здоровье с детских лет.

Природные богатства и труд людей – основа экономики. Они требуются для производства товаров и оказания услуг.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задача

1. Запиши в словарик: природные богатства, труд.
2. Выбери у себя дома какой-нибудь из предметов (например, ложку, тетрадь, стеклянную вазу). Попробуй с помощью взрослых изучить и коротко описать (устно) «рождение» этого предмета: какие природные богатства и оборудование были использованы для его изготовления, люди каких профессий трудились. Узнать это можно из дополнительной литературы, Интернета.

Краткий ответ:
  1. Природные богатства — это необходимые ресурсы для экономики, так как на них основано производство различных товаров и услуг. Труд является движущей силой экономики и может быть как физическим, так и умственным.
  2. Я решила изучить процесс производства моей любимой сумки в виде котёнка с глазами из стеклянных бусинок.

Сначала для её производства нужна ткань, но не натуральная, а синтетическая, которую получают расплавлением полимера в специальной установке. Смесь расплавляется до однородного состояния и вытягивается в тончайшие нити, из которых затем изготавливается ткань. Далее ткань окрашивается в необходимый цвет и отправляется в цех для изготовления изделия. Там разрабатывают выкройку и прошивают изделие. Но для сумки также нужна фурнитура: молния и бусины.

Молния состоит из двух текстильных лент, на которых закреплены пластиковые звенья-зубцы. Соединение и разъединение осуществляется при помощи замка, бегущей собачки, которая скользит по лентам. Зубцы сплетаются, что обеспечивает их крепление. Бусины — это пластиковые элементы, которые крепятся к изделию с помощью нитей.

Конечно, без электричества и электрических швейных машинок производство сумки было бы затруднительным. Необходим и свет, чтобы в цехе было достаточно освещения. Раньше производством текстильных изделий занимались люди, но сейчас на многих этапах их заменили машины. Поэтому нужны люди для поддержания их рабочего состояния. Наконец, необходимы те, кто поставляет необходимые материалы и развозит готовую продукцию в магазины. Затем нужны продавцы, которые будут рекламировать и продавать эти товары.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.