ГДЗ по Окружающему Миру 3 Класс Часть 2 Страница 51 Плешаков — Подробные Ответы
Растениеводство
Вспомни, какие растения называют культурными. Приведи примеры таких растений.
Какие работы по выращиванию растений проводятся в разные времена года?
Какие ты знаешь сельскохозяйственные профессии?
Культурные растения – это растения, которые человек выращивает для своей пользы, с нужными свойствами. Например, разные сорта плодовых культур: яблонь, груш.
В разные времена года проходит разная работа с растениями: посадка растений, уход за растениями, осенний сбор урожая.
Сельскохозяйственные профессии: комбайнер, тракторист, технолог, садовод, агроном, зоотехник, ветеринар.
Практическая работа.
Рассмотрите предложенные вам культурные растения. Сравните их между собой. Составьте (устно) описание каждого растения по плану:
1. Как называется растение?
2. К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)?
3. Где его выращивают (в поле, в огороде, в теплице, в саду)?
4. Какие части вы видите у растения?
5. Как человек использует это растение?
Роза: кустарник, выращивают в теплице, в саду; у растения есть такие части, как корень, стебель, лист, цветок; человек использует это растение для красоты, делает разные вытяжки для приготовления кремов, духов.
Календула: травянистое растение, выращивают в саду, у растения есть такие части, как корень, стебель, лист, цветок; это растение человек использует как лекарственное, например, при воспалении.
- Для чего люди занимаются растениеводством? Найди в тексте ответ и самостоятельно дополни его. Проверь себя на «страничках для самопроверки».
Люди занимаются растениеводством для того, чтобы выводить сорта устойчивых растений к морозам, жаре, сухости, повышенной влажности.
Думаю, это делается для того, чтобы повысить урожайность растений. Кроме того растениеводство позволяет человеку получать растительные продукты питания вообще.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.