1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 4 Класс Часть 1 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 1
4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
1.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Часть 1» авторов Плешакова и др. предназначена для учащихся начальной школы и является важным дополнением к учебнику по предмету «Окружающий мир».

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 34 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Задача 3

Составь схему цепь питания, характерной для арктической пустыни.
Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте.
С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне арктических пустынь.

Краткий ответ:
Рабочая тетрадь Плешаков 1 часть. Окружающий мир 4 класс. Страница 34. Задание 3

Растения, с которых начинаются большинство пищевых цепей-водоросли.
Вслед за ними в пищевые цепи вступают рачки, которые поедаются рыбами.
В дальнейшем моржи, птицы, тюлени и белые медведи поедают рыбу, а еще тюленей.

Задача 4

Подумайте, какие экологические проблемы, возникшие в зоне арктических пустынь, выражены этими знаками.
Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.

Краткий ответ:

1 рисунок: загрязнение вод отходами и топливом
2 рисунок: лов рыб неумеренный и превышающий потребности человека
3 рисунок: браконьерство и охота на исчезающие виды животных
Прежде всего, нужно усовершенствовать корабли для того, чтобы не было утечек топлива.
Запретить браконьерство и неумеренный вылов рыб.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.