Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Часть 1» авторов Плешакова и др. предназначена для учащихся начальной школы и является важным дополнением к учебнику по предмету «Окружающий мир».
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 49 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы
Составь схему цепи питания, характерной для степной зоны.
Сравни ее со схемой, предложенной соседом по парте.
С помощью этих схем расскажи об экологических связях в зоне степей.
Травянистые растения ковыль и типчак поедаются грызунами, а они ящерицами и птицами.
Подумайте, какие экологические проблемы степной зоны выражены этими знаками.
Сформулируйте и запишите.
Предложите для обсуждения в классе меры охраны природы, которые помогут решению этих проблем.
Первая картинка: вспахивание земель, ведущее к исчезновению животных и растений, чрезмерное их истощение
Вторая картинка: вытаптывание пастбищ скотом – перевыпас, который ведёт к разрушению почвы и исчезновению многих видом животных
Третья картинка: браконьерство
1) ограничить территории вспахивания степей
2) ограничить территории выпаса и перегона скота
3) запретить и наказывать браконьерство.
Продолжи заполнение плаката «Красная книга России», который нарисовал папа Сережи и Нади.
Найди на плакате растение и животных степной зоны и подпиши их названия.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.