1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 4 Класс Часть 2 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 2
4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Часть 2» авторов Плешакова и др. продолжает изучение основ окружающего мира, предлагая учащимся новые темы и задания для закрепления полученных знаний.

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Страница 20 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Куликовская битва

Задача 1

Какие качества отличали Дмитрия Донского как правителя Москвы и полководца? Подтверди фактами, в каких делах отразились эти качества.

Краткий ответ:

Задача 2

Серёжа и Надя предлагают вам задание. Выберите правильные ответы и отметьте их знаком «+».

   Название реки, которое НЕ относится к истории Куликовской битвы:
Дунай;
Дон;
Непрявда.

   Куликовская битва произошла:
5 апреля 1242 года;
15 апреля 1380 года;
8 сентября 1380 года.

   Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы:
Пересвет;
Челубей;
Мамай.

   Куликовская битва закончилась:
победой русских войск;
противники разошлись, не закончив битвы;
примирением Дмитрия Донского и Мамая.

Краткий ответ:

   Название реки, которое НЕ относится к истории Куликовской битвы:
Дунай;

   Куликовская битва произошла:
8 сентября 1380 года.

   Кто НЕ был участником поединка, который состоялся перед началом битвы:
Мамай.

   Куликовская битва закончилась:
победой русских войск;



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.