1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Плешаков 4 Класс Часть 2 по Окружающему Миру Рабочая Тетрадь 📕 — Все Части
Окружающий Мир Рабочая Тетрадь Часть 2
4 класс рабочая тетрадь Плешаков А. А.
4 класс
Тип
ГДЗ, Решебник.
Автор
Плешаков А. А.
Часть
2.
Год
2020-2024.
Издательство
Просвещение.
Описание

Рабочая тетрадь «Окружающий мир. 4 класс. Часть 2» авторов Плешакова и др. продолжает изучение основ окружающего мира, предлагая учащимся новые темы и задания для закрепления полученных знаний.

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Страница 41 Рабочая Тетрадь Плешаков — Подробные Ответы

Задача

2) Какой момент Отечественной войны запечатлён?
С помощью Интернета или дополнительной литературы узнайте, о каком обычае упоминает А. С. Пушкин. Почему Наполеон ждал ключей от Кремля? Запишите.

Напрасно ждал Наполеон,
Последним счастьем упоенный,
Москвы коленопреклоненной
С ключами старого Кремля:
Нет, не пошла Москва моя
К нему с повинной головою.
Не праздник, не приемный дар,
Она готовила пожар
Нетерпеливому герою. (А.С. Пушкин)

Краткий ответ:

Запечатлён момент взятия Москвы Наполеоном.
Наполеон думал, что Москвичи сами сдадутся и отдадут ключи от Кремля, а ключ – символ прав на город, добровольной его сдачи.

Задача

3) Напишите имя человека, о котором идёт речь.

На страшном поле Бородинском,
В бою кровавом, исполинском,
Ты показал, что может росс!
На бога веру возлагая,
Врагов все силы презирая,
Он всюду, завсегда колосс.
С своими чувствами сражаясь,
Решился ты Москву отдать;
Но, духом паче укрепляясь,
Един лишь ты возмог сказать:
«Столицы царств не составляют!» (К.Ф. Рылеев)

Краткий ответ:

Речь идёт о Михаиле Илларионовиче Кутузове.



Общая оценка
4.3 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.