1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
1.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 106 Плешаков — Подробные Ответы

Обсудим!

Задача 1

Как вы объясните называния этих животных: морской конёк, морская игла, богомол? Проверьте себя на «Страничках для самопроверки»

Краткий ответ:

Морской конёк назван так за причудливую форму тела, напоминающую изгиб шеи лошади или шахматную фигуру коня.
Морская игла – это рыба, которая имеет вытянутую и остроносую форму тела.
Богомол – это животное, тело которого и все конечности как бы согнуты, напоминая форму того, кто молится.

Задача 2

В книге «Великан на поляне» прочитайте рассказ «В пещере» и обсудите его. Почему пещеры нуждаются в охране?

Краткий ответ:

Пещера – таинственный и загадочный глубинный храм, который нуждается в охране, потому что многие люди не уважают его правил.
Очень большое количество времени нужно для того, чтобы образовалась пещера. Воды с поверхности земли попадают на глубину и растворяют растворимые породы, что приводит к образованию полостей.
В пещерах могут быть озёра и даже маленькие водопады. Но главное, что в пещерах есть особенная среда, которую разрушают люди, не знающие правил поведения в пещере.
Прежде всего, нельзя разводить костёр, ведь дым и тепло разрушают общую среду пещеры; нельзя срывать части сталагмитов или сталактитов, ведь если так сделать 100 человек от пещеры мало что останется. Наконец, надписи на стенах разрушат внешний вид подземного храма.

Проверь себя

Задача 1

Покажи на карте зону субтропиков. Объясни, где она расположена.

Краткий ответ:

Зона субтропиков или субтропических лесов расположилась на юге нашей страны, на берегах Чёрного моря, на основании Кавказских гор.

Задача 2

Дай краткую характеристику зоны субтропиков по плану на с. 51.

Краткий ответ:

1. Зона субтропиков или субтропических лесов расположилась на юге нашей страны, на берегах Чёрного моря, на основании Кавказских гор.
2. Жаркий климат, влажный воздух, вечнозелёные деревья. Морозы здесь очень резки, как и снег. Растительный и животный мир очень разнообразен.
3. Экологические проблемы данной зоны заключаются в том, что многие люди, попадая в такие невероятные условия, пытаются на память увезти с собой разные природные сувениры: рвут ветви пальм, срывают цветы цветущих растений, вылавливают ракушки, уносят камни с берега. Всё это разрушительно сказывается на состоянии природной зоны, ведь должен быть полный баланс.
4. Охрана природы субтропиков заключается в том, что многие растения по вине человека и природных факторов внесены в Красную книгу. Был создан национальный Сочинский парк. Открываются заповедники «Ялтинский», «Карадагский», «Крымский».

Задача 3

Как нужно вести себя у моря, чтобы отдых был безопасным?

Краткий ответ:

Чтобы отдых был безопасным, нужно соблюдать несколько правил:
— купаться только под присмотром взрослых
— не заплывать за ограничительные буйки
— не купаться в шторм
— находиться на солнце только в головном уборе
— загорать начинать постепенно
— пользоваться солнцезащитным кремом
— загорать на море лучше в утренние часы

Задания для домашней работы (на выбор)

Задача 1

Запиши в словарик: субтропики.

Краткий ответ:

Субтропики или субтропические леса – это южная природная зона, расположенная у берегов Чёрного моря у основания Кавказских гор.

Задача 2

Нарисуй, как ты представляешь себе Чёрное море и его берега.

Краткий ответ:

Окружающий мир 4 класс учебник Плешаков 1 часть страница 106, номер 2. Год 2024.

Задача 3

Если тебе не приходилось бывать у Чёрного моря, подумай, какие вопросы ты задашь ребятам, которые там были.

Краткий ответ:

Ребятам, которые бывали у Чёрного моря, я бы задала такие вопросы:
— Насколько высокая температура воздуха днём может быть?
— Действительно ли вода в Чёрном море Чёрная?
— Правда ли, что в Чёрном море бывают целые сезонные нашествия медуз?
— Выше ли пальмы, чем обычные широколиственные деревья, например, тополя?

Задача 4

В дополнительной литературе, Интернете найди информацию о Дендрарии города Сочи и Никитском ботаническом саде. Какие растения тебя особенно заинтересовали? Подготовь сообщение. Если хочешь, нарисуй одно из растений на отдельном листе.

Краткий ответ:

Парк «Дендрарий» в городе Сочи – это одна из главных достопримечательностей, которую посещают все отдыхающие в Сочи.
Кажется, что там не может быть ничего интересного, но красота общего зелёного массива просто завораживает.
В парке растёт более полторы тысячи разных видов деревьев и кустарников. Чтобы рассмотреть все растения с подписанными табличками, придётся пройти не один десяток километров, но можно осуществить экскурсию и на электромобиле.
На месте парка раньше были сады, разбитые коллекционером Худековым, которые приносили хороший доход, а все деньги вкладывались на дальнейшее развитие сада-парка.
Сегодня Дендрарий заметно вырос в своих размерах, а учёные селекционеры выводят разные сорта растения для сбора семян.
Дендрарий прекрасен в любое время года, а парк принимает посетителей в независимости от сезона.

Никитский ботанический сад – это ещё один пункт назначения туристического маршрута посетителя Сочи. Это сад, полный фруктовых диковинных деревьев, цветников и прогулочных зон.
Сад довольно взрослый. Ему уже более 200 лет. Разбит был у посёлка Никита, за что и получил своё название. Сегодня сад продолжает расти и развиваться, являясь крупным научным учреждением.
На осмотр сада уйдет довольно много времени, ведь рассмотреть все растения даже за один день невозможно. По парку проводятся экскурсии.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.