ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 123 Плешаков — Подробные Ответы
Жизнь леса
Рассмотрите в гербарии растения смешанного леса. Определите их с помощью атласа-определителя.
Растения смешанного леса: берёза, рябина, кустарник смородины, кустарник малины, облепиха, ель, сосна.
По рисунку учебника (с. 124-125) познакомьтесь с разнообразием живых организмов леса. Назовите их, закрыв подписи полоской бумаги, а потом проверьте себя.
Живые организмы леса:
Растения и грибы:
— ель
— осина
— сосна
— дуб
— подосиновик
— бересклет
Животные:
— белка
— дятел
— иволга
— шелкопряд
— короед
— дрозд
— кабан
— полёвка
— лесная мышь
— дождевой червь
— ласка
С помощью этого рисунка расскажите об экологически связях в смешанном лесу.
Экологические связи смешанного леса можно выразить в таких цепях питания:
Подосиновик – мышь полёвка – дрозд
Бересклет – белка
Сосна – короед – дятел
Что же такое лес? Попробуйте дать определение. Проверьте себя по тексту учебника.
Таким образом, лес – это сообщество, в котором есть связи и которое не может существовать без взаимодействия живых существ и неживой природы.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.