1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
1.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 153 Плешаков — Подробные Ответы

Задача 3

Узнайте по описанию форму земной поверхности. Эта фора земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием такой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.

А) Холм
Б) Гора
В) Балка
Г) Овраг

Краткий ответ:

Г)

Задача 4

В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?

А) Железная руда, нефть, торф
Б) Гранит, известняк, каменный уголь
В) Песок, глина, природный газ

Краткий ответ:

Б)

Полезными ископаемыми являются гранит, известняк, каменный уголь.

Задача 5

Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?

А) 1. Название. 2. Какие организмы составляют сообщество. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества.
Б) 1. Влияние человека на сообщество. 2 Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.

Краткий ответ:

А)

Для характеристики природного сообщества подойдёт план:
1. Название.
2. Какие организмы составляют сообщество.
3. Экологические связи в сообществе.
4. Значение сообщества для человека.
5. Влияние человека на сообщество.
6. Охрана сообщества.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.