ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 19 Плешаков — Подробные Ответы
Мир глазами историка
Вспомни, что такое настоящее, прошлое и будущее.
Настоящее – это время, которое происходит в данный момент, в наши дни.
Прошлое – это время, которое прошло, то, что уже было.
Будущее – это время, которое только будет, то, что случится.
Всё это: настоящее, прошлое и будущее – условные периоды истории человечества, каким-либо образом влияющие друг на друга.
- Попробуй рассказать о мире с точки зрения историка. Используй для этого слова: прошлое, настоящее, будущее, памятник, музей, библиотека, былина. Выслушай других ребят. Всем классом составьте наиболее полный рассказ.
Наш мир намного старше, чем нам кажется. Словно человек он растёт и развивается, у него есть своё прошлое, настоящее и будущее. Прошлое нашего мира мы узнаем с помощью учёных-историков, которые занимаются археологией и исследует старинные захоронения, находки утвари, постройки. Другие учёные изучают произведения культуры и искусства, ведь древние письмена, наскальная живопись, полотна великих художников тоже помогают изучать мир прошлого.
Все эти археологические находки и объекты прошлого являются историческими источниками, помогающими лучше узнать мир прошлого, понять мир настоящего и предсказать мир будущего.
Собранные находки отправляются в музей, где обычные люди могут прикоснуться к прошлому, узнать историю нашего мира.
Обычные школьники на уроках литературного чтения тоже примеряют на себя роль учёных-исследователей, когда изучают былины, ведь былины повествуют о том, что было.
Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.