1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 1
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
1.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 1 Страница 37 Плешаков — Подробные Ответы

Человек и его безопасность

Задача

Вспомни правила здорового образа жизни и безопасного поведения, о которых мы узнали в предыдущих классах.

Краткий ответ:

Основы здорового образа жизни:
1. Соблюдайте сбалансированное и умеренное питание, обеспечивая при этом достаточное количество калорий.
2. Регулярно проводите генеральные уборки для тщательной очистки вашего жилья.
3. Каждое утро выполняйте определенные рутинные действия, чтобы правильно начать день: заправьте постель, умывайтесь, чистите зубы, делайте зарядку и позавтракайте плотно.
4. При выполнении домашних заданий следите за осанкой и регулярно делайте гимнастику для глаз и рук.

Правила безопасного поведения:
1. Избегайте купания в незнакомых водоемах, не ныряйте в воду с головой и не подшучивайте над другими, играя.
2. Не ешьте незнакомые грибы и ягоды.
3. Не принимайте ничего от незнакомцев и не уходите с ними с детских площадок.
4. Не подходите близко к электрощиткам, строительным площадкам, открытым люкам и гаражам.

Задача

Выберите для работы в команде один из пунктов. Изучите материал. Подумайте, как вы могли бы изменить своё поведение в соответствии с тем, что узнали. Результаты работы представьте классу.

Краткий ответ:

1. Полезные и вредные привычки.
Вывод:
— нужно ещё раз тщательно пересмотреть свои привычки и вывести те из них, которые соблюдаются нерегулярно;
— понять, что многие полезные привычки – ключ к здоровой жизни и хорошим отношениям с людьми.

2. Безопасный поиск информации в Интернете.
Вывод:
— быть внимательнее с нахождение в сети, проверять на подлинность просматриваемые сайты;
— с опаской относиться к сайтам и статьям с броскими, громкими заголовками, чтобы избежать получение недостоверной информации и ложных сведений.

3. Безопасное передвижение в населённом пункте.
Вывод:
— выбирать не самый короткий путь, хоть он и удобен, а безопасный, проходящий не по дворам и гаражам, а людным местам;
— передвигаться лучше не одному, а с друзьями или родителями.

4. Правила безопасного поведения велосипедиста.
Вывод:
— важно помнить, что велосипедист – полноправный участник дорожного движения, который должен соблюдать правила и нести ответственность;
— не выезжать на проезжую часть, если не уверен в своих силах;
— по пешеходному переходу не проезжать, а перевозить велосипед рядом;
— не катать друзей на багажнике;
— не садиться за руль без защитной экипировки.

5. Безопасное поведение в общественных местах.
Вывод:
— по возможности избегать огромных скоплений людей;
— держаться в общественном месте родителей, чтобы не затеряться в толпе;
— при встрече с опасным незнакомцем не отвечать. Если на тебя оказывают давление, от нужно вырываться, сопротивляться, кричать и звать на помощь.



Общая оценка
3.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.