1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
2.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Страница 19 Плешаков — Подробные Ответы

Задача

Рассмотрите фотографии. Сравните здания в этих городах с известными вам древними и средневековыми постройками.

Краткий ответ:

Фотографии иллюстрируют, как сильно человек развил разные отрасли промышленности. В зданиях стали делать много окон, украшать их интересными орнаментами, использовать разные материалы. На смену однообразным крепким постройкам древних времен и средневековья приходит ещё и красота.

Обсудим!

Задача 1

В чём были трудности путешествий к Северному и Южному полюсам?

Краткий ответ:

Трудности путешествий к Северному и Южному полюсам заключались в том, что судам было тяжело проходить через суровый и холодный климат. Уровень кораблестроения был низким, поэтому суда не выдерживали сильных льдин и высоких волн. Ледоколов попросту не существовало.

Задача 2

Какие новые профессии появились в XIX веке?

Краткий ответ:

В XIX веке развивается промышленность, появляются новые профессии: машинист, водитель автомобиля, телефонист, радист и другие.

Проверь себя

Задача 1

Какую эпоху историки называют Новым временем?

Краткий ответ:

Новым временем называют эпоху выдающихся географических открытий и величайших технических изобретений, которая пришлась на XIX век.

Задача 2

Назови знаменитых людей Нового времени. Чем они прославились?

Краткий ответ:

Мне известны такие знаменитые люди Нового времени, как Фернан Магеллан (возглавил кругосветную экспедицию), Христофор Колумб (открыл новую часть света – Америку), Робер Пири (подошёл к Северному полюсу) и другие.

Задача 3

Какие изобретения были сделаны в то время?

Краткий ответ:

Новое время – это время выдающихся географических открытий. В XIX веке появились величайшие технические изобретения. Железные дороги, пароходы, телеграф связали между собой страны и континенты.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задача 1

Найди в учебнике слова, которые, по твоему мнению, отражают историю Нового времени.

Краткий ответ:

Историю Нового времени отражают слова и словосочетания: географические открытия, части света, великие творцы, Леонардо да Винчи, отважные путешественники и великие географические открытия, технические изобретения.

Задача 2

С помощью Интернета подготовь сообщение об одном из географических открытий Нового времени (по выбору). Используй при ответе глобус или карту.

Краткий ответ:

Эпоха нового времени – эпоха открытий и исследований. В ряду с Христофором Колумбом, Фернаном Магелланом, Семёном Дежнёвым стоит имя Абеля Тасмана, который «разделил» материк и открыл новый морской путь.
Полное имя мореплавателя, исследователя и купца – Тасман Абель Янсзон. Родился он в 1603 году в Нидерландах. Служил простым матросом, стал шкипером, а уже в 1638 году плавал в Индию в роли капитана корабля.
В 1639 году Абель Тасман отправился в путешествие-экспедицию по исследованию территорий в регионе Японии для открытия нового торгового пути, но она не увенчалась успехом, хоть и был открыт остров Бонин.
В 1642 году мореплаватель исследовал неизведанные южные и восточные воды Тихого океана. Абель Тасман верил слухам о том, что именно там скрывается мифическая Неведомая Южная земля, полная богатств. Так был открыт остров Тасмания, остров Южный и несколько неизвестных островов архипелага Тонга.
В 1643 он совершил самое главное действие в своей жизни – возглавил три корабля, которые привели его и весь мир к северному побережью Австралии.
До конца жизни Тасман Абель Янсзон был купцом в чине капитана, совершил огромный прорыв в мире географических открытий.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.