1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
2.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Страница 34 Плешаков — Подробные Ответы

Проверь себя

Задача 1

Что такое кремль?

Краткий ответ:

Кремль – это центр древнего русского города, который был укреплён.

Задача 2

Как было организованно управление древним Новгородом?

Краткий ответ:

Управление древнего Новгорода было четко распределено. Управляли посадники, которых выбирали из бояр на вече.

Задача 3

В чём важность находок берестяных грамот?

Краткий ответ:

Важность находок берестяных грамот заключается в том, что они являются историческими источниками, позволяющими больше узнать о развитии культуры и мира в целом в период формирования древней Руси.

Задача 4

Какие сооружения украшали древний Киев?

Краткий ответ:

Древний Киев украшали такие сооружения, как Золотые ворота, Софийский собор. Терема украшались интересной резьбой, у храмов были золотые купола.

Задание для домашней работы

Задача

Придумай рассказ «На уроке грамоты в древнем Новгороде» от имени ученика или учителя (по выбору).

Краткий ответ:

Как Митроша в первый раз писал в руки взял

Митроша был обычным мальчиком шести лет, который жил в славном и красивом городе Новгороде. По утрам он часто играл с друзьями, ходил на реку, иногда отец брал его с собой в поля помогать. А в знойную пору, когда становилось невмоготу от летней жары и палящего солнца, Митроша забирался на сеновал и рассматривал сквозь отверстия в крыше небо.
Очень красивым ему казалось это большое небо, и очень хотелось об этом небе ему что-то написать, потому что мыслей было так много, что и не упомнить всех. Вот только писать он не умел.
Он видел однажды у сестры этот странный предмет – напоминающий соломинку, но более толстую, с заострением на конце и более плоским кончиком с другой стороны. Этим инструментом сестра умело выводила на берёзовой коре причудливые символы.
Митроша не знал, когда и ему предстоит освоить это нелегкое ремесло письма. А оказалось, наступил этот момент гораздо раньше, чем ожидал мальчик. Прошло лето, началась осень, и отец отвел Митрошу в школу.
Месяц летел за месяцем, и только зимой учитель в первый раз принёс тот инструмент, который был у сестры. Учитель рассказал о том, что эта палочка, как её назвал Митроша, называется писалом. Он показал, как ею пользоваться, как правильно прикладывать к бересте. Так и начал Митроша длинный путь освоения грамоты и письма.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.