1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Учебник 📕 Плешаков — Все Части
Окружающий Мир Часть 2
4 класс учебник Плешаков
4 класс
Тип:
ГДЗ, Решебник.
Авторы:
Плешаков А. А., Крючкова В. А.
Часть:
2.
Год:
2024.
Описание

ГДЗ по Окружающему Миру 4 Класс Часть 2 Страница 95 Плешаков — Подробные Ответы

Проверь себя

Задача 1

Когда образовался Советский Союз?

Краткий ответ:

Советский союз образовался 30 декабря 1922 года в результате I съезда советов СССР.

Задача 2

Что ты знаешь о стройках 1930-х годов?

Краткий ответ:

В 1930-е годы страна преобразовывалась, поэтому весь Советский союз напоминал стройку: образовывались новые города, строились заводы, в столице появилось первое метро.

Задача 3

Как изменилась жизнь в деревне?

Краткий ответ:

Люди стали объединяться из разрозненных хозяйств в коллективные, чтобы заниматься хозяйством вместе, сообща. Так образовывались колхозы.

Задания для домашней работы (на выбор)

Задача 1

Выясни, названия каких городов, посёлков, улиц, парков в вашем крае напоминают о событиях 1920-1930-х годов.

Краткий ответ:

Я знаю такие названия городов, посёлков, улиц, парков, которые напоминают о событиях 1920-1930-х годов: улица 25 лет октября, Советская улица, улица Дуси Ковальчук, сквер Героев Революции и другие.

Задача 2

Узнай, какие старинные города в 1920-1930-е годы получили новые имена.

Краткий ответ:

Старинные города, которые в 1920-1930-е получили новые имена:

1. Город Нижний Новгород – Горький.
2. Санкт-Петербург – Ленинград.
3. Екатеринодар – Краснодар.

Задача 3

С помощью дополнительной литературы, Интернета выясни, как жили твои ровесники в 1920-1930-е годы.

Краткий ответ:

Жизнь моих ровесников в 1920-1930-е годы сильно отличалась от моей.

1. Образование было обязательным. Дети должны были учиться с 5 до 14 лет.
2. Детям нужно было помогать родителям по хозяйству.
3. В школе была очень строгая дисциплина. К ребятам могли применять не только словесные, но и физические наказания.
4. Дети могли ходить в кино в выходные или праздничные дни.
5. Много было и болезней среди детей. Химическая промышленность не была развита, поэтому лекарства не разрабатывались.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
Другие учебники
Другие предметы
Как пользоваться ГДЗ

Любой навык лучше отрабатывать самостоятельной практикой, и решение задач — не исключение. Прежде чем обратиться к подсказкам, стоит попробовать справиться с заданием, опираясь на свои знания. Если дойти до конца удалось — проверить ответ и в случае расхождений сверить своё решение с правильным.